1) Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер VESTFROST.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно выясняет:
- нужное Вам время приезда
- марку-модель прибора - чтобы сразу взять с собою все нужные запчасти Вестфрост
- адрес
Часто мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале производит диагностику.
5) По ее итогам сообщает заказчику финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного согласования сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Vestfrost.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проделанную работу.