Ремонт Vestfrost  Санкт-Петербург

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт посудомоечных машин Vestfrost в Петербурге

Течет вода, подтекает – посудомоечная машина Vestfrost

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

посудомоечная машина течет вода, подтекает?

Течет вода, подтекает – посудомоечная машина Vestfrost Вы заметили воду под посудомоечной машиной производителя ВЕСТФРОСТ? Сразу же отключите устройство с обязательным отсоединением его из электророзетки. Причины, почему потекла посудомоечная машина , могут быть различными:
  • Течет по причине трещины в резервуаре для воды.
  • Вода вытекает из воздушного зазора линии слива или вентиляционных щелей при засоре сливного шланга.
  • Трещина резинового шланга либо непрочное соединение, которое довольно часто встречается после многих лет использования посудомоечной машины.
  • Подтекает дверь вследствие засорения уплотнителя жировыми отложениями. Выход – очистка уплотнителя от грязи, а в случае повреждения - замена.
  • Протекает дверца вследствие ее перекоса, выхода из строя механизма контроля уровня воды или засорения подводящего к нему шланга.
В целях профилактики течи периодически контролируйте состояние напольного покрытия с целью поиска следов течи. В случае нахождения мокрых либо прогнивших поверхностей, признаков высохшей воды, тяжелого запаха гнили, обращайтесь к специалистам по ремонту посудомоек марки Vestfrost. В любом случае наилучшим решением будет обращение к мастеру – он совершенно точно выявит причину протечки и произведет все требуемые ремонтные работы.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Какие поломки посудомоечных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  посудомоечных машин мы исправляем

Все поломки

Зависает
Не выключается
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не сливает, не уходит вода
Не сушит
Пищит, мигает ошибка
Течет вода, подтекает
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Не открывается, не закрывается
Плохо моет, не отмывает
Останавливается, отключается
Не включается, не работает
Гудит, шумит, стучит
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Посетитель звонит менеджеру или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать: марку/модель техники - чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные части Vestfrost адрес нужное Вам время приезда Иногда мастер уже по телефону может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики говорит потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист делает ремонтные работы. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Vestfrost. Удовлетворенный результатом потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Вестфрост.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно записывает:
  • удобное Вам время приезда
  • марку+модель прибора - дабы взять с собой все необходимые запасные части VESTFROST
  • ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Vestfrost. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена заливного клапана
замена шланга
замена чистка фильтров
замена распылителя
замена настройка реле уровня воды
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена датчиков
замена резинового уплотнителя
замена аквастопа
замена рециркуляционного насоса
замена клапана залива
замена устройства блокировки двери
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электронных компонентов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена дверцы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электродвигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заявке на ремонт от двух и более единиц техники : скидка 20 %
  2. ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  3. при упоминании нашего клиента : скидка 10 %
  4. матери-одиночки : - 20 %
  5. семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в котором записан перечень новых компонентов, произведенных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили серьезный стаж в ремонте ПММ VESTFROST с различными неисправностями. Каждый специалист, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют посудомойку Вестфрост.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы восстановить бытовой прибор ВЕСТФРОСТ за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже подготовленным – с наличием нужных компонентов Vestfrost и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в ремонте техники ВЕСТФРОСТ, мы предлагаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, уже нет обязанности доставлять неудобные приборы куда-либо в сервис-центр. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Вестфрост смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет неисправный узел и меняет его.
список округов обслуживания

Ремонт Vestfrost  Санкт-Петербург

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191