1) Клиент звонит диспетчеру или посылает форму интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Вестфрост.
3) В течение разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- удобное Вам время приезда
- марку+модель прибора - дабы взять с собой все необходимые запасные части VESTFROST
- ваш адрес
Часто мастер уже по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику неисправности.
5) По ее завершении он сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист делает ремонт.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Vestfrost.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.