1) Потребитель звонит нашему координатору или посылает форму заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Vestfrost.
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, запишет:
- адрес
- марку-модель техники - он должен взять с собой все нужные запасные части ВЕСТФРОСТ
- удобное клиенту время приезда
Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки прибора
Вестфрост.
Довольный качеством заказчик платит согласованную работу.