1) Посетитель звонит нам или посылает формуляр заявки
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Vestfrost.
- если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех обстоятельств заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, обычно, должен узнать:
- модель техники - он должен привезти с собой все нужные запчасти VESTFROST
- удобное Вам время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласования специалист делает ремонт.
В противном случае заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Вестфрост.
Довольный результатом потребитель компенсирует согласованную работу.