1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет форму онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ВЕСТФРОСТ.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
- модель техники - для того, чтобы привезти с собою все запасные детали Вестфрост
- ваш адрес
- нужное потребителю время начала ремонта
Часто мастер в ходе телефонного общения может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её результатам он озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил поломки прибора
Vestfrost.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.