Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Vestfrost в Петербурге

Стиральная машина Vestfrost : не крутится барабан

стиральная машина не крутится барабан?

стиральная машина не крутится барабан?

Стиральная машина Vestfrost : не крутится барабан Ваша стиральная машинка бренда ВЕСТФРОСТ не крутит барабан? Останавливаем работу техники, выпускаем воду, открываем и пробуем провертеть барабан рукой. Если его нельзя прокрутить с места - барабан заклинило. Возможные причины такого:
  • Соскочил ремень. Решение - замена его, в некоторых случаях приходится менять и подшипник.
  • Неисправность подшипника – его застопорило или он совсем разрушился. Причиной может быть изношенный уплотнительный сальник, утрачивающий пластичность и начинающий пропускать воду.
  • Чужеродное тело между баком и барабаном – монеты, скрепки и другие мелкие предметы
  • В стиральной машинке с вертикальной загрузкой открылись створки и зацепились за нагреватель либо иную внутреннюю деталь.
Барабан вращается рукой, но не крутится в работе? Возможные причины такой поломки:
  • Неисправность мотора из-за разницы напряжения или протечек воды.
  • Неисправность модуля управления в стиральных машинах-автоматах с электронным управлением или программатора в электромеханических моделях. Выход - обнулить программу, починка платы управления Vestfrost или ее замена.
  • Выход из строя ремня – он незаметно перетерся, резко порвался либо просто ослаб.
  • Выход из строя щеток мотора.
Причины того, отчего не вращается барабан, могут быть очень разнообразными. В каждом случае необходим демонтаж машинки и ее тщательная диагностика, а поручать подобный ремонт стиральной машины VESTFROST лучше опытному мастеру.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, записывает: адрес модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные запасные части Vestfrost нужное потребителю время начала ремонта Часто мастер уже по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Vestfrost. Довольный качеством потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ВЕСТФРОСТ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
  • модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные детали Вестфрост
  • нужное клиенту время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора VESTFROST. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена бака
замена подшипников
замена амортизаторов
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • при заявке на ремонт от 2 и более единиц техники : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный мастер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём записан список установленных запчастей, осуществленных услуг, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют серьезный стаж в ремонте стиральных машин VESTFROST с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Вестфрост.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но каждый вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор ВЕСТФРОСТ за 1 приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает определить наиболее возможные первопричины поломки. Тогда ремонтник приходит оснащенным – с наличием востребованных компонентов Вестфрост и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих нужду в услуге ремонта крупной кухонной техники Vestfrost, мы производим работы по ремонту на дому клиента. По этой причине, уже нет нужды везти неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Vestfrost собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, делает диагностику, находит сломанный компонент и заменяет его.
список районов обслуживания

Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191