1) Клиент звонит нашему координатору или отправляет формуляр онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ВЕСТФРОСТ.
3) В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать:
- модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой все нужные детали Вестфрост
- нужное клиенту время приезда
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер вначале делает диагностику.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал поломки прибора
VESTFROST.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.