Ремонт Vestfrost Петербург

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Vestfrost в Петербурге

Стиральная машина Vestfrost - выбивает пробки, автомат, УЗО

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Стиральная машина Vestfrost - выбивает пробки, автомат, УЗО Если УЗО выбивает новая стиральная машина производителя Вестфрост, возможно, причина в некорректной электросхеме жилища и в использовании низкокачественных или неправильно подобранных по емкости элементов защиты. В подобном случае надо обращаться к знающему электрику. Если стиральная машинка работала исправно, а потом стала выбивать пробки при включении, причина неисправности может находиться как в электрокабеле, так и в самой технике. Подключите в эту же розетку любой прибор мощностью 2-2,5 кВт, например, электрический чайник. Если УЗО все также вышибается – проблема в проводке, иначе виновна машинка. Иные вполне вероятные причины:
  • Пришел в негодность сетевой фильтр, используемый для стабилизации напряжения.
  • Поломка ТЭНа - нагревателя.
  • Перетертые провода стиральных машин-автоматов, это особенно актуально для «узких» моделей, где электрические провода размещаются поблизости от стенок корпуса.
  • Замыкание в модуле управления ВЕСТФРОСТ, например, после прогорания контактов клавиши «Пуск».
  • Проблема с силовым шнуром.
  • Короткое замыкание в двигателе по причине ветхости его обмотки или после попадания на него влаги.
Во всех подобных случаях настоятельно рекомендуется обратиться к толковому мастеру по ремонту стиральных машинок Vestfrost, а собственноручный ремонт может быть опасен полной поломкой электрической части.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит диспетчеру или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Vestfrost. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные запасные детали Vestfrost адрес удобное Вам время визита Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер говорит вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил неполадки техники Vestfrost. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Вестфрост.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
  • марку+модель техники - дабы взять с собою запасные детали VESTFROST
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время визита
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Vestfrost. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена двигателя
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
  2. матери-одиночки : минус 20 процентов
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  5. семьи с приемными детьми : минус 25 %
  6. при заказе на починку 2-х приборов : скидка 20 процентов
  7. многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части в законе прописана дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер выдает дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень приобретенных запасных частей, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры скопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машин Vestfrost с различными неисправностями. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиральную машину VESTFROST.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор Вестфрост за один визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с наличием нужных компонентов ВЕСТФРОСТ и инструментов для их установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для клиентов, испытывающих потребность в обслуживании техники ВЕСТФРОСТ, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, уже нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника VESTFROST смонтирована из заменяемых компонентов. Таким образом, наш сервисмен приезжает, производит диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
Перейти на перечень округов обслуживания

Ремонт Vestfrost Петербург

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191