1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр интернет-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Вестфрост.
3) В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает:
- марку+модель техники - дабы взять с собою запасные детали VESTFROST
- ваш адрес
- удобное клиенту время визита
Часто мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает заказчику окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае клиент платит только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал поломки техники Vestfrost.
Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.