1) Посетитель звонит нам или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех деталей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ВЕСТФРОСТ.
3) В течение разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все запасные детали Вестфрост
- ваш адрес
- нужное клиенту время визита
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её завершении он озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил поломки техники
Vestfrost.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.