1) Клиент звонит нам или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер VESTFROST.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
- марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запчасти Vestfrost
- удобное клиенту время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Вестфрост.
Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.