Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Vestfrost в Петербурге

Сбились программы, зависает : стиральная машина Vestfrost

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Сбились программы, зависает : стиральная машина Vestfrost Программные сбои в стиральных машинах марки VESTFROST нечасто случаются без причины. Если электронный модуль управления не вышел из строя, но его функция сбивается, вероятно, стиральная машина не смогла совершить какое-то из действий, которым она «обучена» - налить воду, подогреть ее, вылить, крутить барабан с различной скоростью в разном направлении. Первопричина, по которой программа приостановлена, обычно определяется по коду ошибки. Его стиральная машинка выведет на монитор, и по нему вы можете определить, что именно случилось. Порой причина проблемы проста, например, пропала вода в трубопроводе. Но иногда программа стопорится на этапе налива воды по более неприятным причинам:
  • Авария по пути от шланга подачи воды до контейнера для стиральных средств, а сам шланг может быть перегнут либо разорван.
  • Неверно - в противоположном направлении присоединена подача горячей и холодной воды.
  • В клапан залива воды попал посторонний предмет.
  • Изношены контакты и соединения заливного клапана.
Это же может касаться и иных сбоев программы. Лучшим вариантом в ситуации, когда сбиваются программы, будет обращение к знающему мастеру по ремонту стиральных машинок Vestfrost.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Vestfrost. если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает: ваш адрес удобное посетителю время визита марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой все необходимые детали Vestfrost Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер сообщает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Vestfrost. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает таблицу онлайн-заказа
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам мастер VESTFROST.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер Подробно должен согласовать:
  • марку-модель прибора - для того, чтобы захватить с собой все необходимые запчасти Vestfrost
  • удобное клиенту время приезда
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику.
5) По ее результатам мастер озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, мастер устранил недостатки техники Вестфрост. Удовлетворенный результатом потребитель платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена ремня
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена датчика уровня воды
замена патрубков
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена бака
замена амортизаторов
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • многодетные семьи : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : минус 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заявке на починку 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный мастер выписывает дубликат заказ-наряда, в нём отмечен перечень новых узлов, произведенных услуг, расценки и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили существенный опыт в ремонте стиральных машин-автоматов VESTFROST с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину Вестфрост.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обыкновенно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор Vestfrost за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже во всеоружии – с набором всевозможных компонентов ВЕСТФРОСТ и инструментов для их установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для большего улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в обслуживании кухонной техники ВЕСТФРОСТ, мы производим работы на дому у заказчика. Так, уже нет нужды везти тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Вестфрост смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания

Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191