1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер VESTFROST.
- если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное потребителю время визита
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все запасные детали ВЕСТФРОСТ
- адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Вестфрост.
Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.