Ремонт бытовой Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Vestfrost в Петербурге

Стиральная машина Vestfrost : не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина Vestfrost : не греет воду Если Вы обнаружили, что стиральная машина-автомат модели Вестфрост не греет воду, то вероятные причины нижеследующие:
  • Вышел из строя электронный модуль управления Vestfrost.
  • Неправильно подключена стиральная машина – вода в баке не успевает разогреться и уходит в слив.
  • Сломался термостат - датчик, ответственный за температуру воды.
  • Перегорел ТЭН - электронагреватель - это бывает из-за скачков напряжения, накипи и часто выработки ресурса.
  • Неверный выбор программ стирки.
Если же Вы обнаружили, что стиральная машина нагревает воду, но долго, то возможная причина может быть такая: ТЭН имеет скопившийся слой накипи. С вопросом нагрева воды звоните в наш специализированный сервис ремонта стиральных машинок VESTFROST - вы встретите проверенное качество и доступные цены со скидками для многих категорий заказчиков.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит нашему координатору или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать: ваш адрес марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые запчасти Vestfrost удобное посетителю время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки техники Vestfrost. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает таблицу online-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер VESTFROST.
  • если заявка была сделана on-line, то менеджер - для согласования нюансов заявки.
3) В течение разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить:
  • удобное потребителю время визита
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все запасные детали ВЕСТФРОСТ
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер сначала проводит диагностику.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит работы по устранению неполадок. В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Вестфрост. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена ТЭНа
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена патрубков
замена заливного клапана
2
категория 3 замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от 2 и более приборов : - 20 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ наш сервисный специалист выдает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень купленных узлов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры наработали серьезный опыт в обслуживании стиралок Вестфрост с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, зарегистрирован ИП, несущим персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку ВЕСТФРОСТ.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы отремонтировать ваш кухонный прибор VESTFROST за первый приезд, мастер уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже подготовленным – с наличием востребованных компонентов ВЕСТФРОСТ и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта клиентов, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники Vestfrost, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет обязанности везти габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Vestfrost состоит из взаимозаменяемых модулей. Получается наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный компонент и меняет его.
перечень районов

Ремонт бытовой Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191