Ремонт техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Vestfrost в Петербурге

Не выжимает белье – стиральная машина Vestfrost

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье – стиральная машина Vestfrost Бывает, что стиральная машина модели Вестфрост не отжимает белье, что выражается в таких проблемах:
  • Вода уходит, и включается отжим только на стадии основной стирки, а при полоскании - нет.
  • Вода из стирального бака выкачалась, однако отжим не включается.
  • Программа стирки прекращена, однако белье плохо выжато, и с него капает вода.
  • Программа заканчивается в тот момент, когда должен начаться слив воды.
Точную причину поломки может подсказать лишь опытный мастер, потому как даже у различных модификаций стиральных машин одного и того же изготовителя ВЕСТФРОСТ этот дефект вызывается выходом из строя самое меньшее 8-ми разных деталей:
  1. Выход из строя прессостата - датчика уровня воды.
  2. Засорился патрубок, присоединяющий бак стиралки со сливной помпой, шланг, сифон либо канализационная труба.
  3. Забился фильтр помпы.
  4. Для моделей с опцией взвешивания белья – неравномерное размещение его в барабане перед началом отжима.
  5. Стирание щеток электродвигателя и, как результат, отсутствие тесного касания ротора с якорем.
  6. Неполное выгорание электронного модуля Vestfrost.
  7. Выход строя обмоток мотора
  8. Вышедший из строя насос для выкачивания воды. Например, внутрь его попал инородный предмет.
В каждом случае починку и устранение аналогичных дефектов необходимо поручать профильным специалистам по ремонту стиральных машин ВЕСТФРОСТ, чтоб сэкономить свои деньги и время. Приглашайте опытного мастера!
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Vestfrost. если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно согласовывает: ваш адрес нужное посетителю время приезда марку-модель прибора - он должен привезти с собой все нужные детали Vestfrost Часто сервисный инженер по телефону может сразу предположить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он сообщает вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Vestfrost. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ВЕСТФРОСТ.
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
  • адрес
  • марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою запчасти Вестфрост
  • удобное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники VESTFROST. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена заливного клапана
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена крестовины
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
замена амортизаторов
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • при заказе на ремонт двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в нём записан список купленных компонентов, произведенных работ, тарифы и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют серьезный опыт в обслуживании стиральных машинок VESTFROST с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку VESTFROST.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Vestfrost за один приезд, мастер сразу по телефону узнает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых позволяет определить самые вероятные причины поломки. Тогда мастер приезжает оснащенным – с наличием востребованных компонентов ВЕСТФРОСТ и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта крупной кухонной техники Vestfrost, мы осуществляем ремонт на дому заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника Вестфрост состоит из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, определяет поврежденный модуль и меняет его.
Посмотреть список округов

Ремонт техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191