1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ВЕСТФРОСТ.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения тонкостей заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен узнать:
- адрес
- марку/модель техники - дабы сразу захватить с собою запчасти Вестфрост
- удобное заказчику время визита
Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее итогам мастер говорит клиенту конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) В итоге, мастер устранил недостатки техники
VESTFROST.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.