Ремонт техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Vestfrost в Петербурге

Стиральная машина Vestfrost : порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина Vestfrost : порвалась манжета люка Неисправности уплотнительной резинки люка стиральной машины бренда VESTFROST могут быть всякого рода, но почти всегда это приводит к утечке влаги и невозможности дальнейшей эксплуатации техники. Важными первопричинами порчи резины являются:
  • Стирка грубых объектов с изобилием металлических деталей.
  • Разрушение резины от избыточного потребления активных моющих порошков.
  • Повреждение манжеты вследствие грубого вынимания выстиранных вещей из стиральной машины.
  • Изношенность резиновой манжеты.
  • Пагубное воздействие плесени и грибка.
  • Протирание резиновой манжеты дверцы о различные части корпуса.
На моделях фронтального типа Вестфрост резиновую манжету возможно поменять спереди, не демонтируя всю стиральную машинку и не вынимая барабан. Но данная работа требует необходимого упорства и ловкости, вдобавок, целесообразно подобрать новую резину, полностью схожую с той, что имеется. После смены манжеты важно испытать ее герметичность, начав стирку на любой программе на несколько минут, остановив функцию, спустив воду и исследовав пол под машинкой и низ резины на предмет выделившихся капель. Потому работы по ремонту лучше не выполнять своими руками, а доверить квалифицированному профессионалу по ремонтам стиральных машин Vestfrost.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчеру или высылает таблицу заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно согласовывает: ваш адрес марку/модель прибора - он должен сразу привезти с собой детали Vestfrost нужное потребителю время визита Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер говорит вам конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия мастер производит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Vestfrost. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ВЕСТФРОСТ.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные части VESTFROST
  • нужное Вам время визита
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Vestfrost. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена двигателя
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
замена подшипников
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при заявке на починку от 2-х единиц техники : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : скидка 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части существует дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован список приобретенных компонентов, осуществленных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши сервисные инженеры наработали богатый стаж в обслуживании стиралок Вестфрост с разными неисправностями. Каждый мастер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машинку ВЕСТФРОСТ.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор Vestfrost за 1 визит, специалист сразу по телефону спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых помогает выявить самые возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных модулей VESTFROST и инструментарием для монтажа.
наши районы

наши районы

Для комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной кухонной техники Вестфрост, мы осуществляем работы по ремонту на дому у клиентов. Таким образом, уже нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная кухонная техника ВЕСТФРОСТ собрана из заменяемых компонентов. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, находит требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов обслуживания

Ремонт техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191