1) Потребитель звонит диспетчеру или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ВЕСТФРОСТ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собой все запасные части VESTFROST
- нужное Вам время визита
- ваш адрес
Часто сервисный инженер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам он озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Vestfrost.
Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.