Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Vestfrost в Петербурге

Стиральная машина Vestfrost - запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Vestfrost - запах из стиральной Застоялый запах из стиралки бренда Vestfrost неприятен еще и потому, что он может передаться на белье, в котором впоследствии придется быть одетым. Постиранное бельё насыщается таким запахом, полежав в барабане лишь несколько часов. Главным образом, застоялые запахи появляются в стиральной машине-автомате спустя нескольких лет функционирования без подходящего ухода за ней. Причинами запаха бывают:
  1. Застой излишков воды в шланге слива. Выход – очистка, а иногда и замена шланга.
  2. Засорение ТЭНа – на него могут прилипнуть нитки, волосинки и другие мелкие загрязнения, которые начинают гнить и выделять тухловатый запах.
  3. Влага не успевает испариться из стиральной машинки после окончания стирки, когда вы сразу сильно прикрываете дверцу.
  4. Засыпка большего, чем нужно, количества средства для стирки.
  5. Излишнее употребление кондиционера-антистатика для белья.
  6. Вы храните грязную одежду в стиральной машине по нескольку дней, пока не накопится необходимое количество для стирки. Оптимально завести для хранения грязной одежды корзину.
  7. Неоконченный слив воды из барабана после каждой стирки по вине замусоривания в сливной системе либо из-за неверного подключения слива к системе канализации.
  8. Долгое время не чищенный фильтр слива.
  9. Случается, что запах возникает после прочистки стиральной машины – отлипли, но не промылись с внутренних поверхностей кусочки грязи. Выход – вторичная чистка, включение функции кипячения без вещей.
При возникновении застоявшегося запаха лучший выход обратиться к квалифицированному профессионалу по ремонту стиральных машин-автоматов VESTFROST.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит менеджеру или высылает форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Vestfrost. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для согласования деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер Подробно должен согласовать: адрес нужное Вам время приезда марку/модель техники - с целью захватить с собой необходимые запасные части Vestfrost Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает заказчику окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил неполадки прибора Vestfrost. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Вестфрост.
  • если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
  • марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою запчасти ВЕСТФРОСТ
  • удобное посетителю время визита
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники VESTFROST. Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • при заявке на ремонт от 2-ух и более единиц техники : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный специалист выписывает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован список установленных узлов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера скопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин Вестфрост с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машинку ВЕСТФРОСТ.
Как долго чиним

Как долго чиним

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы отремонтировать кухонный прибор ВЕСТФРОСТ за первый приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых позволяет выявить самые вероятные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приходит подготовленным – с набором всевозможных узлов Vestfrost и инструментов для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в починке техники Vestfrost, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды доставлять габаритные бытовые приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника VESTFROST смонтирована из заменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет требующий ремонта компонент и заменяет его.
Перейти на перечень районов обслуживания

Ремонт Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191