1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу заявки-online
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Вестфрост.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заявки.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, записывает:
- марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою запчасти ВЕСТФРОСТ
- удобное посетителю время визита
- ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте сервис-мастер проводит диагностику.
5) По её результатам сервис-мастер говорит заказчику окончательную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер производит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал поломки техники VESTFROST.
Довольный результатом потребитель платит проведенную работу.