1) Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер VESTFROST.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- нужное заказчику время визита
- модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все нужные детали Vestfrost
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По её завершении говорит заказчику конечную цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора Вестфрост.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.