1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает формуляр online-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения всех обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер VESTFROST.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, проясняет:
- ваш адрес
- нужное потребителю время приезда
- модель техники - чтобы сразу привезти с собою запасные детали ВЕСТФРОСТ
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения специалист производит работы по устранению неполадок.
В противном случае заказчик платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники
Vestfrost.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.