Ремонт бытовой техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Vestfrost в Петербурге

Рвет белье - стиральная машина Vestfrost

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Рвет белье - стиральная машина Vestfrost Одна из самых неприятных неисправностей стиралки марки Vestfrost - разрывает белье. Возникает по двум причинам:
  1. одежду рвет сам стиральный барабан. Вам нужно просмотреть барабан. На его плоскости не должно находиться никаких дырок, помимо технологических отверстий. Сама плоскость обязана быть гладкой и ровной. Не забудьте просмотреть дверцу, а у стиральных машин с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там также должны отсутствовать всяческие повреждения. При осмотре применяйте не только исследование руками, но и проведите по поверхности барабана отрезом трикотажной ткани. При наличии заусенцев на внутренней поверхности барабана или дверцы тонкая трикотажная ткань непременно зацепится за них.
  2. вещи рвутся инородными предметами, попавшими в стирку. В этом случае при стирке в стиральную машину-автомат вместе с тканью попали чужеродные твердые предметы. При стирке они являются причиной возникновения дырок и затяжек на белье. Перед стиркой досконально проверяйте карманы вещей, застегивайте все «молнии». Белье с застежками и другими острыми элементами рационально выстирать в мешочке для стирки, а в том случае, если на элементе одежды есть значительное число металлических «молний» и украшений, его лучше стирать наизнанку.
Обнаружили повреждения внутри барабана? Вам придется обратиться за ремонтом стиральной машинки VESTFROST. Своими руками починить барабан без надлежащего опыта нереально.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Посетитель звонит координатору мастеров или отправляет форму www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Vestfrost. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения всех деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, обычно, записывает: модель техники - дабы захватить с собой нужные запасные детали Vestfrost удобное заказчику время визита ваш адрес Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь проводит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении озвучивает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонтные работы. Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Vestfrost. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Vestfrost.
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать:
  • ваш адрес
  • марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые детали Вестфрост
  • нужное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники ВЕСТФРОСТ. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ремня
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
2
категория 3 замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена корпуса
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  2. матери-одиночки : - 20 процентов
  3. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  4. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  5. многодетные семьи : - 20 процентов
  6. при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  7. при заказе на починку 2-ух и более приборов : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ Ваш специалист передает дубликат заказ-наряда, в нём указан перечень новых компонентов, произведенных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машинок VESTFROST с различными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и починят стиральную машину Вестфрост.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Чаще всего, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор Vestfrost за 1 визит, специалист сразу по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает выявить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приходит во всеоружии – с наличием нужных компонентов ВЕСТФРОСТ и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для комфорта клиентов, нуждающихся в ремонте бытовой техники VESTFROST, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника Вестфрост смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
перечень округов

Ремонт бытовой техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191