1) Клиент звонит диспетчерской службе или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Vestfrost.
- если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заявки.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен узнать:
- ваш адрес
- марку+модель техники - для того, чтобы захватить с собою все необходимые детали Вестфрост
- нужное заказчику время начала ремонта
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте мастер проводит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает клиенту окончательную цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер устранил неполадки техники ВЕСТФРОСТ.
Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.