1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ВЕСТФРОСТ.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - дабы взять с собой все нужные запасные детали Vestfrost
- удобное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Вестфрост.
Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.