Ремонт бытовой Vestfrost Ст.-Петербург

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Vestfrost в Петербурге

Застрял предмет, косточка - стиральная машина Vestfrost

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Застрял предмет, косточка - стиральная машина Vestfrost Мелкие чужеродные частицы, застрявшие в баке стиралки модели VESTFROST, могут стать предвестником серьёзной поломки. Твердые части попадают между баком и барабаном, гибкие наматываются на ось барабана, любой из них может испортить детали машинки. При появлении стороннего шума необходимо сразу остановить стиральную машину до ликвидации причины гула. Застрявший посторонний предмет может находиться:
  1. в баке
  2. между барабаном и баком
  3. на валу барабана
  4. в стиральном барабане
Обнаружить, где конкретно находится объект, можно при неспешном прокручивании барабана и освещая пространство за его стенкой фонарем в технологические отверстия. Вытащить инородный объект из нижней части стиральной машины бывает затруднительно. Придется заранее снять нагреватель, а если предмет застрял и не упал на дно бака - необходимо будет ослабить крепежный винт и демонтировать шкив. Все эти манипуляции лучше не производить своими силами во избежание ухудшения проблемы, а доверить их квалифицированному профессионалу по ремонту Вестфрост стиральных машин-автоматов.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Посетитель звонит менеджеру или заполняет форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчер - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые запасные части Vestfrost удобное заказчику время приезда адрес Часто сервис-мастер уже по телефону может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам итоговую цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал неполадки прибора Vestfrost. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр онлайн-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер ВЕСТФРОСТ.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • марку/модель прибора - дабы взять с собой все нужные запасные детали Vestfrost
  • удобное потребителю время визита
Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам он говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки техники Вестфрост. Довольный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
2
категория 3 замена корпуса
замена крестовины
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заказе на ремонт от двух приборов : минус 20 %
  2. социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  6. многодетные семьи : минус 20 %
  7. матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список установленных узлов, осуществленных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте стиральных машинок Вестфрост с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проделанные работы. Более 20 мастеров, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку Vestfrost.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор ВЕСТФРОСТ за первый визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет определить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит оснащенным – с наличием нужных узлов Vestfrost и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники VESTFROST, мы производим работы на дому у клиентов. Таким образом, уже нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника VESTFROST собрана из сменных модулей. Таким образом, наш мастер приходит, производит диагностику, выявляет неисправный модуль и заменяет его.
Перейти на список районов

Ремонт бытовой Vestfrost Ст.-Петербург

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191