Ремонт бытовой Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Vestfrost в Петербурге

Не сушит белье – стиральная машина Vestfrost

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Не сушит белье – стиральная машина Vestfrost После окончания режима сушки белье может оставаться сырым по некоторым первопричинам:
  • Неисправный трубчатый электронагреватель сушки. Устаревшие модели VESTFROST могут выполнять всю программу стирки с сломанным ТЭНом сушки, не выдавая на табло код ошибки. Решение – демонтаж стиралки, диагностика нагревателя тестером. При установлении его поломки, ТЭН следует заменить.
  • Сработал защитный термостат, функция которого состоит в выключении питания ТЭНа в том случае, когда тот перегревается. Случается это при регулярной перегрузке стирального барабана вещами – пар, который испаряется в значительном количестве, перегревает нагреватель. Выход – не перегружать стиральную машину, разделять большой объем одежды на несколько стирок.
  • Не до конца сливается вода из-за загрязнения в системе слива. Выход – доскональная прочистка водоотводящих линий.
  • Сломанный вентилятор.
  • Закупоривание воздуховода сушки. Решение – прочистка воздуховода с предварительной разборкой стиральной машинки.
Безуспешная попытка самостоятельного ремонта может привести к бесповоротному выведению стиральной машинки из строя. Потому, если она не высушивает одежду, и при том вы не полностью убеждены, что сумеете выполнить качественный ремонт стиральной машины Вестфрост своими руками, обратитесь к опытному работнику сервиса.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Схема обслуживания заказчиков

Схема обслуживания заказчиков

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, согласовывает: марку/модель техники - дабы взять с собою все запасные детали Vestfrost нужное клиенту время начала ремонта ваш адрес Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале делает диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер сообщает клиенту финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Vestfrost. Довольный качеством клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер VESTFROST.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
  1. адрес
  2. нужное клиенту время визита
  3. марку-модель прибора - он должен захватить с собой необходимые запасные части Вестфрост
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники ВЕСТФРОСТ. Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена патрубков
замена манжеты люка
замена двигателя
замена ТЭНа
замена электронного модуля
2
категория 3 нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • при заявке на починку от двух единиц техники : скидка 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • малоимущие слои населения : скидки индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти существует дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш сервисный мастер передает дубликат бланка строгой отчетности, в котором записан перечень установленных деталей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера скопили богатый стаж в ремонте стиральных машин-автоматов ВЕСТФРОСТ с различными поломками. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят стиральную машину ВЕСТФРОСТ.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

В среднем, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить кухонный прибор VESTFROST за 1 визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить самые вероятные причины поломки. Тогда сервисный инженер приходит оснащенным – с набором нужных узлов Вестфрост и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в обслуживании бытовой техники Vestfrost, мы производим работы по ремонту на дому у заказчика. Так, уже нет обязанности доставлять тяжелые приборы куда-либо в сервис. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Vestfrost собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит поврежденный узел и меняет его.
Посмотрите список округов обслуживания

Ремонт бытовой Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191