1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер VESTFROST.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет:
- адрес
- нужное клиенту время визита
- марку-модель прибора - он должен захватить с собой необходимые запасные части Вестфрост
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте мастер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам сервисный инженер сообщает вам финальную цену.
6) В случае обоюдного согласия мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил неполадки техники ВЕСТФРОСТ.
Довольный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.