1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана online, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ВЕСТФРОСТ.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- марку/модель прибора - чтобы сразу взять с собой нужные запасные части VESTFROST
- ваш адрес
- удобное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её завершении мастер сообщает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
Вестфрост.
Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.