Ремонт техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Vestfrost в Петербурге

Стиральная машина Vestfrost : не работает, плохо стирает

стиральная машина не работает, плохо стирает?

стиральная машина не работает, плохо стирает?

Стиральная машина Vestfrost : не работает, плохо стирает Неудовлетворительное качество стирки вещей в стиралках марки Вестфрост – очень редко встречающаяся проблема, а причиной ее могут быть:
  1. Повреждение подшипников барабана. Скорее всего, после длительной эксплуатации они начали ржаветь, их смазочный материал постепенно просачивается в барабан во время стирки и отражается на одежде.
  2. Ухудшилось движение барабана – он крутится слабо, одежда в нем располагается почти неподвижно.
  3. Слишком жесткая вода, отчего средство для стирки не хорошо пенится. Выход - добавлять специфические смягчители, сменить сухой порошок гелеобразным. Добавление к стиральному средству кальцинированной соды в количестве 1-2 ложки на стирку смягчает воду и улучшает качество стирки.
  4. Некачественный порошок.
  5. Чрезмерная экономичность стиральной машины – она настолько мало расходует воду, что страдает качество стирки. Узнать это возможно по сохранившимся после полоскания мыльным разводам на полотне. Выход – попробовать уменьшить количество загружаемых вещей.
  6. Недостаточный подогрев воды в стиральной машинке. Эту неполадку можно зафиксировать, когда белые вещи становятся серыми. Скорее всего, у вас сломался ТЭН - нагревательный элемент либо плата управления ВЕСТФРОСТ.
  7. Нахождение плесневого налета в стиральной машине .
Толковый профессионал по ремонту стиральных машинок VESTFROST найдет действительную первопричину поломки и починит стиральный автомат. Браться за самостоятельный ремонт, не скопив надлежащего опыта, не нужно, во избежание ухудшения ситуации.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Vestfrost. если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер Подробно записывает: удобное заказчику время начала ремонта марку-модель техники - он должен сразу взять с собою детали Vestfrost ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервисный инженер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервис-мастер говорит клиенту окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Vestfrost. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ВЕСТФРОСТ.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
  • адрес
  • нужное заказчику время визита
  • марку/модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Vestfrost
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Вестфрост. Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ремня
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена двигателя
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : - 20 %
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные узлы распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в котором отмечен список приобретенных деталей, произведенных работ, расценки и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали серьезный опыт в ремонте стиральных машин-автоматов Vestfrost с различными поломками. Каждый специалист, помимо всего, является ИП, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину Vestfrost.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Обычно, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Вестфрост за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас все симптомы поломки, набор которых ему помогает выявить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором востребованных модулей VESTFROST и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в ремонте бытовой техники VESTFROST, мы производим работы на дому клиента. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять габаритные приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника ВЕСТФРОСТ состоит из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов

Ремонт техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191