1) Потребитель звонит менеджеру или высылает таблицу заявки
2) В течение 15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ВЕСТФРОСТ.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения тонкостей заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, записывает:
- адрес
- нужное заказчику время визита
- марку/модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали Vestfrost
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам мастер говорит заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники
Вестфрост.
Довольный результатом заказчик платит согласованную работу.