1) Клиент звонит диспетчеру или посылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ВЕСТФРОСТ.
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, выясняет:
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью привезти с собой все необходимые детали Vestfrost
- нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонт.
В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники
Вестфрост.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.