1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ВЕСТФРОСТ.
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
- ваш адрес
- модель техники - чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали Вестфрост
- удобное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Vestfrost.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.