Ремонт техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Vestfrost в Петербурге

Стиральная машина Vestfrost - шумит, гудит, трещит, пищит

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Стиральная машина Vestfrost - шумит, гудит, трещит, пищит В том случае, когда шумит стиральная машина модели ВЕСТФРОСТ - гудит и издает странные звуки: скрип, треск - имеется несколько основных первопричин этого и методов ликвидации шума:
  • Если устройство грохочет, гремит, то,по всей видимости, вышла из строя пружина либо амортизатор, поддерживающие бак, нарушены крепления амортизатора либо разболтался болт этого крепления. В этом случае барабан будет смещен или будет наклонен и будет стучать при работе о другие детали. Решение - разбирать стиральную машинку и менять испорченные детали.
  • Проникновение постороннего предмета между баком и барабаном характеризуется гулом и скрежетом во время стирки. Решение - извлечение чужеродных предметов через люк для ТЭНа, предварительно вытянув его.
  • Вибрация и гул говорят о выходе из строя подшипников, в таком случае шум напоминает гул самолета. К такой поломке приводит ветхость уплотнительного сальника бака, герметизирующего вал. Вода, систематически просачиваясь через него, проникает на подшипники и начинает их ржавление. Выход – замена подшипников и сальника.
  • Ослабло крепление шкива барабана, в подобном случае слышны прерывистые свист и треск. Решение - расслабленные болт или гайку следует открутить и установить снова на герметизирующий состав, чтоб не допустить повторное расслабление. Если вытянулся сам шкив – сменить его.
  • Если прибор прыгает, скачет, то обратите внимание на крепление противовеса барабана - ослабло или поломано. Решение - исследовать каждое крепление, в случае расслабления - затянуть. В случае поломки противовеса, он подлежит смене.
Все случаи возникновения шума достаточно серьезные и предполагают обращение к специалисту для качественных проверки и починки оборудования. Не следует пытаться проводить ремонт стиральной машины-автомата Vestfrost своими руками, не имея квалификации в подобной работе – можно еще более усугубить проблему.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Посетитель звонит нашему координатору или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику позвонит: если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Vestfrost.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно проясняет: ваш адрес марку+модель прибора - дабы взять с собой все нужные запасные части Vestfrost удобное клиенту время начала ремонта Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер сообщает вам конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт. В противном случае заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Vestfrost. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или заполняет форму интернет-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер ВЕСТФРОСТ.
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных деталей заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, должен согласовать:
  • ваш адрес
  • модель техники - чтобы привезти с собою все необходимые запасные детали Вестфрост
  • удобное клиенту время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики сервисный инженер сообщает потребителю окончательную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора Vestfrost. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ручки люка
устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
замена электронного модуля
замена ТЭНа
2
категория 3 замена крестовины
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку от 2-х приборов : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья! : работы бесплатно
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист выдает дубликат заказ-наряда, в котором записан список купленных деталей, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера имеют серьезный опыт в ремонте стиральных машин Vestfrost с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, живущих в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и починят стиралку VESTFROST.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор Вестфрост за первый визит, мастер сразу по телефону узнает у заказчика наблюдаемые признаки поломки, перечень которых помогает определить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает уже оснащенным – с наличием всевозможных компонентов VESTFROST и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в ремонте кухонной техники VESTFROST, мы производим ремонт на дому клиента. Так, нет нужды привозить громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ВЕСТФРОСТ смонтирована из взаимозаменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приходит, проводит диагностику, определяет сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите список районов

Ремонт техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191