Ремонт техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Vestfrost в Ст.-Петербурге
  • Расценки
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ЧИНИМ ТОЛЬКО КРУПНУЮ БЫТОВУЮ ТЕХНИКУ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Vestfrost в Петербурге

Не открывается-закрывается люк - стиральная машина Vestfrost

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк - стиральная машина Vestfrost Обычно стиральная машина бренда Вестфрост обязана разблокировать люк в течение пары минут после прекращения стирки. Если по истечении этого периода замок закрыт и люк остается в замкнутом положении, имеет место неисправность, а первопричинами этого может являться:
  • Поломалась ручка люка – исчез ее контакт с запирающим элементом.
  • Поломка замка дверцы стиральной машины, к примеру, из-за его естественного износа.
  • В барабане есть неудаленная вода, и датчик уровня - прессостат блокирует открывание двери. Выход – собственноручный слив воды сквозь фильтр слива с синхронной его прочисткой.
  • Поломки прессостата - датчика уровня воды или управляющего модуля.
Когда ваша стиралка не открывает люк, а чистка фильтра не помогла или он чист, запускайте повторно отдельно режим ополаскивания и функцию отжима и слива. Но если и после такого стиральная машинка остается закрытой – попытайтесь отключить ее от сети. Вытаскивать из электрической розетки вилку следует обязательно, и через примерно 30 минут подсоединить обратно. Не помогло и это? Последним выходом остается вызов грамотного мастера для ремонта VESTFROST стиральной машины-автомата. Важно, что опытный мастер проведёт полную проверку, определит и ликвидирует причину задержку воды. Попытки собственноручно открыть люк обычно могут привести к еще более тяжким поломкам агрегата.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает пробки, автомат, УЗО
Бьет барабан, стучит
Не включается, останавливается, выключается
Не набирает, не поступает вода
Не греет воду
Порвалась манжета люка
Не открывается-закрывается люк
Пищит, мигает код ошибки
Не крутится барабан
Не сливает, не уходит вода
Запах из стиральной
Не работает, плохо стирает
Остается порошок, не смывается
Шумит, гудит, трещит, пищит
Течет вода, подтекает
Рвет белье
Не сушит белье
Застрял предмет, косточка
Не выжимает белье
Сбились программы, зависает
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Заказчик звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Vestfrost. если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения всех тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер Подробно должен согласовать: удобное заказчику время визита ваш адрес марку-модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собою необходимые запасные детали Vestfrost Иногда сервисный инженер уже по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Vestfrost. Довольный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер VESTFROST.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
  • адрес
  • модель техники - он должен привезти с собою запасные части Vestfrost
  • удобное потребителю время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Вестфрост. Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ножек
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
1,5
категория 2 замена двигателя
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена подшипников
замена крестовины
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : скидка 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : работы бесплатно
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на ремонт от 2-ух приборов : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты существует официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта наш специалист выдает копию бланка БСО, в нём отмечен список купленных деталей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера имеют существенный опыт в обслуживании стиральных машин Вестфрост с разными поломками. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют стиральную машинку ВЕСТФРОСТ.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш кухонный прибор VESTFROST за первый визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас все симптомы неисправности, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов ВЕСТФРОСТ и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании техники ВЕСТФРОСТ, мы производим ремонт на дому клиента. Так, уже нет обязанности доставлять габаритные приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Vestfrost состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приходит, производит диагностику, определяет поврежденный узел и меняет его.
список районов

Ремонт техники Vestfrost

ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191