1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет формуляр интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер VESTFROST.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- адрес
- модель техники - он должен привезти с собою запасные части Vestfrost
- удобное потребителю время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте мастер сначала производит диагностику неисправности.
5) По её завершении говорит вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования сервис-мастер производит ремонтные работы.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Вестфрост.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.